Система воспитательной работы школы строится на основе взаимодействия школы, родителей, учителей. Воспитательная работа складывается из воспитания на уроке, вне урока: через систему дополнительного образования, реализацию программ воспитания города, экскурсионной и творческой деятельности. Воспитательная работа в школе предусматривает различные виды деятельности: познавательную, трудовую, художественно-эстетическую, нравственно-правовую, спортивно-оздоровительную, общественно-социальную, работу с родителями и др.
При составлении плана воспитательной работы школы педагогическим коллективом были учтены все виды деятельности. Наша школа работает по программе воспитания школьников "Я - Камышанин". Концепция включает 8 блоков связанных и взаимодополняющих друг друга:
1.Мой край родной
2. Я и мой коллектив
3. Судьба России - моя судьба
4. Закон, общество и я
5. Я и моя семья
6. Моё здоровье
7. Мир моих увлечений
8. Я и школьный музей
Воспитательная программа находится на этапе стабильного функционирования. Отработана структура, системообразующие виды деятельности, где в зоне особого внимания - гражданственность, духовность, толерантность, патриотизм, туристко-краеведческая, социальная, художественно-творческая, спортивная, игровая деятельность. Главной целью программы является формирование здорового, образованного человека, гражданина, адаптированного к современным условиям жизни, способного к самореализации. Задачи:
1. Максимальное интеллектуальное развитие личности на основе реальных ученических возможностей
2. Воспитание личности на основе приоритета общечеловеческих ценностей
3. Воспитание любви к Отечеству, родному краю
4. Формирование гуманистических отношений в процессе образования
5. Подготовка учащихся к трудовой деятельности, социальная адаптация
6. Забота об укреплении физического и психического здоровья учащихся и учителей
Важным звеном программы является создание таких организационн-педагогических условий, при которых можно обеспечить каждому растущему человеку возможность достойной и полноценной жизни в обществе, помочь ему всеми средствами стать нравственно развитым и социально активным человеком. Создание условий должно быть направлено на помощь ребенку в формировании личности, в которой гармонично сочетались патриотизм, духовность, культура.
Важной частью развития воспитательной системы является формирование и укрепление школьных традиций. Традици школы остаются значимыми и принятыми детьми. Школа сохраняет и укрепляет их, так как воспитательный потенциал и эффект их бесценен. К традициям школы мы относим следующие:
- Торжественная линейка "День Знаний"
- посвящение в первоклассники;
- школьные ярмарки;
- школьная игра "Добрая Дорога Детства";
- осенний бал Добра (начальная школа);
- посвящение в детское объединение "Робинзония;
- празднование в недели, посвященной Дню Матери;
- неделя "Прикоснись сердцем к подвигу", посвященная Победе в ВОВ;
- празднование Дня благодарения;
- школьная акция "Подарок школьному музею" и др.
Мероприятия проводятся в уже укрепившейся в школе форме, они нравятся как учащимся, так и педагогам, родителям.
Главная задача педагогического коллектива - создать условия для того, чтобы каждый ученик успешно развивался в доступных для него видах деятельности".
План воспитательной работы
Ученическое самоуправление
Аитов Сергей - Лидер РДШ
Нежурин Евгений - Лидер направления _Личностное развитие
Букова Элина - Лидер направления Гражданская активность
Журавлёв Павел - Лидер Военно-патриотического направления
Кученов Егор - Лидер Информационно-медийного направления
План каникул:
|