Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Регистрация | ВходВоскресенье, 10.11.2024, 01:44



Меню сайта
Сетевой город. Образование
Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ
ФИПИ
Федеральный центр тестирования ФЦТ
ФЦТ
Рособрнадзор - Навигатор ГИА
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Личные странички

Группа продлённого дня


ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
   Ваш ребенок  пошел в школу, стал посещать ГПД. Как сделать его учебу и прибывание в ГПД интересными, увлекательными, обеспечивающими постоянное умножение знаний и практических навыков? Педагогический опыт показывает, что учится успешно только тот ребенок, который умеет управлять собой, обладает способностью слушать учителя, воспитателя, выполняет все правила организации учебной жизни и режим ГПД. Если Ваш ребенок имеет определенный перечень домашних обязанностей, соблюдает режим дня, не спорит с Вами, когда Вы даете ему конкретное поручение, осмысленно смотрит телепередачи, общается с друзьями с определенной пользой для себя, то его пребывание в школе будет приносить и ему, и Вам, и учителям только радость. Поэтому предлагаем Вам:  
1) Разработать вместе с ребенком обоснованный режим дня, обязательно включающий в себя 20-30 минут чтения вместе  с Вами художественной литературы; просмотра телепередач, но не более 1-1,5 часов, желательно с пересказом того интересного, что ребенок узнал из них. Постарайтесь ограничить просмотр фильмов, где демонстрируется насилие, жесткость, запугивания, так как они способствуют проявлению у детей склонность к агрессии по отношению к животным и людям. Если ребенок посещает ГПД, он должен соблюдать режим дня, включающий те физические упражнение, которое развивает ловкость, подвижность, прогулки и игры на свежем воздухе.

2) Старайтесь чаще задавать ребенку вопрос, зачем он свершил тот или иной поступок, или, например, смотрел телевизор, играл с друзьями в игры на компьютере, и т.д. Тем самым вы будете стимулировать ребенка постоянно думать о том, что он делает, а не механически подчиняться природным побуждениям, склонностям желаниям.
3) Старайтесь предъявлять ребенку только те требования, которые можно рационально обосновать. Спокойной обстановки объясняйте ему причины, побуждающие человека вырабатывать самоконтроль, умение выполнять различную домашнюю работу, ограничивать себялюбие и эгоизм. Не сразу ребёнок будет реагировать на выработку какого-то полезного навыка, который в настоящее время он отвергает.
4) Прислушивайтесь к советам учителей, воспитателя, старайтесь при оценке своего ребёнка отмечать, прежде всего, его успехи связанные с преодолением его лени, вспыльчивости, безволия. Только после этого указывайте на те недостатки, с которыми необходимо ещё работать ему самому.

   При возникновении каких либо проблем, связанных с воспитанием, обращайтесь к учителю, воспитателю ГПД, психологу, и Вам всегда будет оказан разнообразная помощь в решении конкретных проблем развития ребёнка, способного постоянно радовать Вас успехами в учёбе и домашних делах.

              


Вход на сайт
Задайте вопрос


БИТВЫ ЗА РОДИНУ


Сириус. Курсы
Поддержи военнослужащих!
СВО


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Работы учащихся
Ученик года
Доступная среда
Доступная среда


Ребенок в беде
Ребенок в опасности


Растим детей
Растим детей
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта

Вход на сайт

МБОУ СОШ №9 © 2024
Яндекс.Метрика