ГСПИ |
---|
|
|
Группа продлённого дня
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
Ваш
ребенок пошел в школу, стал посещать ГПД. Как сделать его учебу
и прибывание в ГПД интересными, увлекательными, обеспечивающими
постоянное умножение знаний и практических навыков? Педагогический опыт
показывает, что учится успешно только тот ребенок, который умеет управлять собой, обладает способностью слушать учителя, воспитателя,
выполняет все правила организации учебной жизни и режим ГПД. Если Ваш
ребенок имеет определенный перечень домашних обязанностей, соблюдает
режим дня, не спорит с Вами, когда Вы даете ему конкретное поручение,
осмысленно смотрит телепередачи, общается с друзьями с определенной
пользой для себя, то его пребывание в школе будет приносить и ему, и Вам, и учителям только радость. Поэтому предлагаем Вам:
1)
Разработать вместе с ребенком обоснованный режим дня, обязательно
включающий в себя 20-30 минут чтения вместе с Вами художественной
литературы; просмотра телепередач, но не более 1-1,5 часов, желательно с
пересказом того интересного, что ребенок узнал из них. Постарайтесь
ограничить просмотр фильмов, где демонстрируется насилие, жесткость,
запугивания, так как они способствуют проявлению у детей склонность к
агрессии по отношению к животным и людям. Если ребенок посещает ГПД, он
должен соблюдать режим дня, включающий те физические упражнение, которое
развивает ловкость, подвижность, прогулки и игры на свежем воздухе. |
|
| 2) Старайтесь
чаще задавать ребенку вопрос, зачем он свершил тот или иной поступок,
или, например, смотрел телевизор, играл с друзьями в игры на компьютере,
и т.д. Тем самым вы будете стимулировать ребенка постоянно думать о
том, что он делает, а не механически подчиняться природным побуждениям,
склонностям желаниям. |
3) Старайтесь предъявлять ребенку только те
требования, которые можно рационально обосновать. Спокойной обстановки
объясняйте ему причины, побуждающие человека вырабатывать
самоконтроль, умение выполнять различную домашнюю работу, ограничивать
себялюбие и эгоизм. Не сразу ребёнок будет реагировать на выработку
какого-то полезного навыка, который в настоящее время он отвергает. 4) Прислушивайтесь
к советам учителей, воспитателя, старайтесь при оценке своего ребёнка
отмечать, прежде всего, его успехи связанные с преодолением его лени,
вспыльчивости, безволия. Только после этого указывайте на те недостатки, с
которыми необходимо ещё работать ему самому. |
|
При возникновении каких
либо проблем, связанных с воспитанием, обращайтесь к учителю, воспитателю
ГПД, психологу, и Вам всегда будет оказан разнообразная помощь в решении
конкретных проблем развития ребёнка, способного постоянно радовать Вас
успехами в учёбе и домашних делах.
|
Задайте вопрос |
---|
|
|
---|
Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? |
Календарь |
---|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|